среда, 28 января 2015 г.

Гоп-компания в поисках сокровищ и МК в Санкт--Петербурге

Уже в пятницу я должна быть в Санкт-Петербурге.Там ведущие специалисты Katrin craft будут презентовать свою продукцию, а я проведу три мастер-класса. Надеюсь, что все у нас получится, хотя организм мой скрипит и местами разваливается, а дочка СНОВА заболела. Но я верю в мечту, в мечту о любимом городе, о встрече на мастер классе с интересными людьми, о творческой, позитивной работе!
В воскресенье 1 февраля мы будем работать над созданием миника.
Хочу показать, с какой формой мы будем работать. Это целый лес)))! Правда, интересно?
На мастер-классе мы будем создавать красочные фоны,при помощи алкогольных чернил,освоим разные техники. Как же я все это люблю)))!
А на этой страничке летняя гоп-компания моей дочки. Сидят в ожидании приключений, и уже даже получили карту сокровищ. Только не все это сразу поняли!

А тут уже самые алчные  догадливые стали разбираться, куда  же бежать.

Клад там! Туда,туда скорее!
С этой работой я вдохновляю в новом задании "Соседи"  от блога I Love scrap. У меня то тут все просто и прямолинейно - соседские ребята с нашего двора. но в блоге чего только вы не найдете, и соседние времена года, и соседка земли - Луна. И соседние месяцы, и братья наши меньшие, живущие по соседству. обязательно загляните СЮДА! Там есть, чем восхититься. ну, и ОБЯЗАТЕЛЬНО присоединяйтесь и расскажите в своих работах о каком-то своем соседстве!


Продолжение следует в Санкт-Петербурге на мастер-классе по мини-альбому в студии магазина "Скрапушка".  Запись ТУТ, у вас совсем мало времени! До скорых встреч!
На МК "Фактурный домик" тоже, вроде, есть месте!
Узнавайте!Требуйте! Приходите! Учитесь!И учите меня всему чего знаете сами)))! 

6 комментариев:

  1. Прелестная страничка!!!
    А я в предвкушении МК... поправляйтесь непременно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful project! Congrats! I'm following your beatiful blog! Thanks!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, как хорошо, что не смотря на трудности ты до нас все доехала. Спасибо тебе огромное. Очень приятно было познакомиться. И конечно сам процесс произвел неизгладимое впечатление. благдаря тебе и Ие, я становлюсь фанатом алкоголиков ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, огромное спасибо за встречу, за МК и просто за все! Приезжай еще, обязательно!
    Как и обещала фотки альбома: http://marinakij.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить