четверг, 21 мая 2015 г.

30-31 мая МК в Иваново и отчет о питерских МК

Здравствуйте, мои дорогие!
Так рада теплым денечкам, а вы?
Весна входит в свои права. И у меня этой весной осталась ещё одна поездка, на этот раз в Иваново. В студии магазина Скрапушка я проведу три мастер класса(часы, акриловый миник, фактурная страничка).
Подробности МК можно посмотреть в теме
ЗАПИСЬ НА МК ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Записаться можно по телефонам 89203492484, 30-15-31, в комментариях к обсуждению или по эл.почте scrapushka.iv@gmail.com
А сейчас я хочу немного рассказать о мастер кассах в Питере. В то время, как Москву заливал дождь  и обнимала холодная серость, в Питере было теплее, чем обещал Гисметио, светило солнце, и восхищало голубое небо!
Как всегда меня очень тепло встретили в студии магазина "Скрапушка". Марина и Юля окружили теплом и заботой, люблю, когда меня так балуют)))! А кто не любит?
Конечно, жалко, что было так немного людей, но я рада, что все, кто пришел не пожалели.
Мы делали ажурные миники с новой заготовкой от Katrin craft  и фактурные странички.
У меня пока нет фотографий всех работ, но покажу то, что есть.
Мы и красили, и кракелюрили разными составами, и создавали фактуры, и создавали маленькие живописные странички, и даже создали акриловые вкладки с алкогольным рисунком. Много разной кропотливой работы с чипбордом.  девочки молодцы,работы было много, но все справились!
Много использовали акриловые краски AcryPaste
Перламутровые, и матовые, и металлики! Одно "зеленое золото" чего стоит! Хочу обратить внимание на маленькие баночки-дюймовочки. Очень удобно! Бюджетные по цене и очень экономично расходуются. Девочки не дадут соврать. краски отличные!
На МК по фактурной страничке у всех получились совершенно разные работы. Одна страничка даже оказалась пластиковой))))
Вот так всё начиналось. Разные пасты и грунты.
Работа с цветом:
 Получилось!
Больше фотографий можно посмотреть ТУТ 
Нравится? Мне ОЧЕНЬ!
Жду теперь встречи с ивановскими мастерицами!
Всем приятного творчества!

P.S/ Меня часто спрашивают , где можно взять пластиковые странички. Теперь они есть ТУТ, да ещё и в трех разных размерах

P.P.S Смешной эфир со мной можно послушать ТУТ.
Я под номером 16)))) Не судите строго! 

2 комментария: