четверг, 15 сентября 2016 г.

Мы едем, едем, едем!

А вы знаете,
что я не умею кататься
на велосипеде(((( ?
 Родители в детстве говорили,
что научись кататься, тогда купим...
Муж с сыном пытаются научить меня сейчас,
но уже очень страшно падать!
Так что пока мечтаю о самокате)))

А я сегодня со страничкой по нашему новому заданию в challenge-km-shop "Мы едем-едем-едем, а может быть летим!". Страничка эта сложилась у меня в голове давно, так что сложилось все легко и просто. И как же мне понравилось, что всё чистенько и просто! Нет ни красок, ни даже штампов))), но вот иногда хочется такого настоящего скрапа, не хочется удивлять техниками и эффектами, хочется просто вспомнить чудесный момент детства дочки.
Лето 2012, Нинуле  - 2 годика и она учится кататься на самокате.

Шикарный лист дизайна Елены Виноградовой, коллекция "Городская симфония"
 
Рамочки - это подарок, а чипборд и гофрочипборд - это Katrin craft.

Гофрочипборд :"Цифры №7 большие","Стрелки №10" и круги, которые остались от уже использованного гофрочипборда.
Чипборд: надпись "Это надо видеть!","Велосипед№4","Скобки маленькие","Девочки 4-5 лет".
 Очень люблю накладывать фото, чтоб получалось, как одно.
Два - это два года, ну вы поняли)))!
Такая малышка, даже не верится!
Итак, а на чем едете вы? Или летите?
И есть ли еще люди, которые не умеют кататься на велосипедах? 

2 комментария:

  1. Нина, я не умею))) Училась в детстве, конечно, но так как своего не было,то и практиковаться не на чем было... А сейчас тоже жутко боюсь... Страничка здоровская! Яркая, задорная! Пусть даже без алкоголиков ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! И у нас с сестрой так.. Хорошо, что сын умеет и дочка с двумя велосипедами)))

      Удалить