пятница, 25 ноября 2016 г.

A special day или цвет моей зимы

А какого цвета ваша зима? Именно такое задание я придумала как приглашенный дизайнер  "Воронежского скрап клуба". Задание простое, но хочется, чтоб каждый своей работой ответил на вопрос. Ваша зима белая или голубая? Красно-зеленая или серебряная? Черная, как полярная ночь или яркая, как северное сияние?
Всё чаще для меня зима, как черно-белое кино - в серых тонах. Но я отлично помню, что в детстве любила зиму больше всех времен года. Помню,  как любовалась синими, голубыми, а порой и розово-лиловыми тенями на снегу. Я даже пыталась зайти с другой стороны, чтоб понять, почему там синее, но...снег оказывался белоснежным, а разноцветные  тени разворачивались от меня в другую сторону. Так что , в детстве зима для меня была ВОЛШЕБНОЙ!
И вот сейчас, когда я переживаю детство вместе с дочкой, сквозь серость и грязь проявляются волшебные сине-голубые тени зимы.

Прозрачная страничка позволяет поиграть с фоном и к цветным пятнам алкогольных чернил добавить скрап бумагу. так что зима может стать и розовой в горошек, и зеленой в цветочек. Под мою зиму идеально лег лист бумаги дизайна Елены Виноградовой. Причем, лист из свадебной коллекции, мне даже пришлось увеличивать снежные перламутровые сугробы, чтоб прикрыть двух милующихся голубков)))
А вы узнали скетч №34 от блога Мемуарис? Обязательно зайдите и посмотрите, как по-разному можно поиграть с этим скетчем.

В блоге More than word schallenge сложное и необычное задание. Дана английская свадебная примета, которую надо воплотить, причем, совсем не обязательно в свадебной работе. А главное вдохновение - это слово Особый (special). Моя работа о по-настоящему особом дне. Тогда перед Рождеством повалил снег хлопьями, стеной. Мы после московской слякоти изголодались по такому пушистому снегу из детства. Я обнаглела и умоляла фотографа устроить фотосет. Наташа Гречка меня убеждала, что снег никуда не денется, что давайте отдохнуть бедному фотографу, но я вот чувствовала , что это особый день и добилась своего. Мы катались на санках, валялись в снегу, фотографировались, смеялись. Получили массу эмоций и много прекрасных снимков. Кстати, буквально через сутки снег осел и покрылся ледяной коркой. что лишь доказывает, что мы всё сделали правильно!

The photos are taken during the magic time before Christmas - SPECIAL day when all the family are gathered together - time of snow, joy, sleigh rides when everybody is waiting for a miracle to come.
My layout is not a wedding one, but i tried to present all the required signs.
Something new. The chipboard I used is from the latest winter collections.
Something old. I used the chipboard frame which is usually thrown away and also the half-sphere shaped old jewelry which have been kept in a button box for i don't know how many years.
Something blue. I have a lot of blue colors and shades in the background painted by alcoholic inks.
Something borrowed. The sleigh was borrowed by us from our neighbors before the walk.
На просвет на фоне реальной серой и грязно-мутной зимы.
 С этой страничкой я еще участвую в задании "Глубоко"от Бумаги-Мараки  Там предлагается сделать очень синие работы и дана палитра, которую я попыталась полностью соблюсти.
Мои главные помощники - материалы от Katrin craft
-дерево №2
-кривое дерево
-набор "Зимние каникулы"
-надпись "Зимняя сказка"
-акриловая страница 30на30
-набор"Юный горнолыжник"
-снежинки
-куст осенний (у меня от него ветки)
P.S/ Когда мы работаем на выставке, порой разгораются настоящие споры. Одни просят красно-зеленый новый год, а другие, порой даже с вызовом,говорят, что это западная традиция и требуют наш синий и морозный праздник!
Буду рада если вы напишите в комментариях, какого цвета ваша зима в жизни, в голове, и в скрапе! 

31 комментарий:

  1. Wow wow wow wow. This is amazing & the background you have painted is perfect. You are a real talent. Perfection PLUS. So glad to have you play along with us at More Than Words.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, бесподобная страничка, волшебная, красивая, слов не хватает, чтобы описать те чувства, которые она вызывает! Ой, моя зима в жизни белая и искрящаяся, как платье у Золушки в мультике диснея)))) А в скрапе сейчас люблю сочетание серо-синего, крафта и красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе! Да, предпочтения в скрапе меняются, а зиму всегда хочется снежную!

      Удалить
  3. Ох,какая красота!!
    Я не люблю красно-зеленую палитру...и не нравится нынешняя мода но розовый новый год(все коллекции,особенно отечественные с розовыми листами...бее).В этом случае я за классику-сине-бело-серебрянный-крафт!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый наверное сделали под платья маленьких принцесс, сейчас трудно купить нарядное платье НЕ розовое)))

      Удалить
  4. Нин, мы с тобой даже в челленджах участвуем в одних и тех же блогах))))
    И предпочтения зимние одинаковые - сине-бело-серебристая зима - это очень красиво!!!
    Хотя и классическое сочетание красного и зеленого тоже люблю - оно прекрасно создает настроение, запах и ощущение праздника. Еще люблю крафт+красный+белый. Не люблю только розовый, черно-белый и желтый Новый год.
    Страничка превосходная, с листом подложкой смотрится еще круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,я вот про красно-зеленый тоже считаю, что это прямо настроение праздника-это зима внутри домов. Елка, красные и золотые шары. Я очень не люблю белые или припорошенные снегом елки в помещениях и шары в сине-серебряных тонах, красиво, но холодно, пусть эти цвета будут на улице, а в дом хочется теплую гамму. Вот и получается, что зима ооочень разная)))) Кто-то вообще не зиму перелетает в Индию или на Шри-Ланку!

      Удалить
  5. Wow!!!!!Amazing! Thank you for playing with us at morethanwords challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my goodness - I adore those inky trees and background! Fabulous! Thanks for joining us at More Than Words.

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, какая яркая, эмоциональная, морозная страничка. Вот даже страницей назвать как-то язык не поворачивается, была бы на ткани, можно весомо сказать - ХОЛСТ! Надо срочно придумать термин для акрила, сказал - сразу понятно, речь не об обычной рядовой страничке, а об ЭТОМ. Или такой термин уже есть? :)
    А теперь можно немножко поговорить многабуков? :) Насчет цвета, вот девочки не жалуют розовую зиму, но вы бы видели как это феерично красиво - низкое чисто-серое небо, спокойно-желтые закатные мазки солнца на темно-серых ветках деревьев, уходящих вниз, в серо-лиловые тени, а вверху лежбища снежных облаков с нежно-розовыми брюшками. Ну и еще -27 в комплекте ;)
    Ну а так я - как та обезьянка - и умная, и красивая ;)) Всякую люблю зиму-праздники, сейчас вот реально разрываюсь между зелено-красным с золотым и бело-голубым серебряным, наверно не буду метаться, а по возможности сделаю и то, и то, зонами.
    А вообще, классическая русская зима бело-сине-красная, как-то потихоньку подзабылись наши традиции.. Нет, я ничего не имею против пуансетий и омел (хотя вот не растут они у нас от слова "вообще"), они мне очень даже нравятся! Но иногда обида берет, как будто мы какие-то подкидыши, неродные и нелюбимые, без роду, без племени, на чужом празднике. Ну как на открытке самому близкому человеку написать - "Merry Christmas, мамочка!"? Круче только в деревню отправить "Happy Easter, бабуленька". Может я зря заморачиваюсь?
    Вооот, немножко сумбурно, но искренне, заранее извиняюсь, если кого невольно задела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумать термин - это очень интересно! Было бы здорово)))!

      Как специально, я купила дочке набор для создания открыток. Набор розово-бирюзовый, да еще и с перьями. Казалось бы, фи! Но! Нина сделала шесть новогодних открыток и они так хорошо смотрятся, чудесно прямо!
      А розовые тени на снегу. а игра лучй, а искры всеми цветами радуги! Снежная зима очень изысканна и прекрасна.
      А я вот сейчас тоже сейчас делаю открытки и теплые и холодные, и всё мне нравится!
      P.S Хорошо, что бабушка в деревне просто не поймет про Easter;-)

      Удалить
  8. WOW! that background...GLORIOUS page!
    Thanks for joining in over @ More Than Words! 💕

    ОтветитьУдалить
  9. I have been an admirer of yours for quite some time. This is phenomenal and you inspire us with your creativity and details. Thank you for joining us at More Than Words this month.

    ОтветитьУдалить
  10. This is a true masterpieces, as are all your creations! Absolutely stunning! Thank you for playing along with us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  11. Fantastic page !! What an amazing scenery, well done !! Thank you so much for joining us at More than Words !!

    ОтветитьУдалить
  12. What a beautiful layout!! I love the treatment you used on your chippies! Extraordinary work! All the best from MTW! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух..какая круть!) А моя зима в детстве была цвета желтых тусклых фонарей и искрящегося снега...я представляла, что это горы алмазов и я иду по ним))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! И я про сокровища думала! А когда грязный городской снег слоями вдоль дорожки срезан был, то он мне напоминал сало или торт слоеный(это уж как с цветом повезло)
      Но белый свежий, не осевший снег я люблю до сих пор! И лежать на нем люблю и в небо смотреть!

      Удалить
    2. о! ТОчно! Сало!)))) Сейчас снег напоминает сало....

      Удалить
    3. Ой девочки как интересно вы рассказываете!)) а у меня тоже моя детская зима - это желтые фонари и снег где то в темноте)) и коньки и санки на перевес))
      А дочь в свои 3 года сейчас обзывает снег глиттером))

      Удалить
  14. Крутоооо... Я как завороженная смотрела на фотографии сквозь страничку, это какое-то волшебство! Спасибо, что творили по нашему скетчу! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  15. Ох Нина, волшебная страничка!
    Я зиму в голове в холодных синих тонах вижу, а дома хочется красно-зеленой с золотом. Так сразу уютно и тепло))

    ОтветитьУдалить
  16. Нина - волшебство у тебя на кончиках пальцев! невероятные работы, а эта особенно!

    ОтветитьУдалить
  17. Сказочная зимняя красота!!! Спасибо за удовольствие, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить